Знак на товаре - Stiftung Warentest

 

Знак на товаре - Stiftung Warentest




Stiftung Warentest – Германский институт(фонд) информации для потребителей, независимый, работающий в международных масштабах. Он основан в 1964 г. в городе Берлин, Германия.

Цель института - регулярно информировать потребителей о качестве товаров и услуг на европейском потребительском рынке с помощью издаваемых им ежемесячных журналов.

Stiftung Warentest является ведущей тестовой лабораторией потребительских товаров в Германии.
Её задачи - независимое тестирование и сравнение товаров и услуг, а также информирование потребителей об безопасных, экономических, экологических и других важных свойствах потребляемой продукции.

 

К оценке продукции приглашают независимых экспертов и обычных потребителей-добровольцев, которые дают подробные комментарии по каждому товару. В течение первых сорока лет фонд исследовал 73 000 продуктов.


Хорошие оценки фонда всегда показываются производителем в рекламных объявлениях и на упаковке продукции. Плохие оценки регулярно заставляют продажи соответствующей продукции понижаться.

 

Достаточно часто производители пытаются оспорить плохие результаты тестов в суде. Ежегодно фонд получает от 15 до 20 судебных исков от производителей некачественной продукции. Но за 43 года существования фонда ни один из поданных оппонентами исков не имел успеха. Это доказывает высокий профессионализм и объективность исследований и тестов выполняемых фондом.

 



Создан 17 дек 2011